Официальный сайт Муниципального образования
Родниковское сельское поселение в составе муниципального образования
Белореченский район Краснодарского края

Объявления

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации 12 декабря 2016 года проводится общероссийский день приема граждан.
Основной задачей проведения общероссийского дня приема граждан является реализация прав заявителей на получение ответов по существу поставленных вопросов при личных обращениях в государственные органы или органы местного самоуправления от уполномоченных лиц государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов.
С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводится личный прием заявителей в Родниковском сельском поселении Белореченского района по адресу: поселок Родники, ул. Центральная, 7 Белореченского района Краснодарского края уполномоченными лицами по вопросам местного значения.
С согласия заявителей обеспечивается обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных  видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов.
Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

 

Администрация Родниковского сельского поселения Белореченского района сообщает, что имеется возможность предоставления земельного участка под отдельно стоящие усадебные жилые дома.
1. Граждане, заинтересованные в предоставлении земельного участка под отдельно стоящие усадебные жилые дома вправе подать заявление о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды.
2. По вопросу подачи заявлений обращаться в администрацию муниципального образования Белореченский район (г. Белореченск, ул. Ленина, 66, каб. № 8, с 9 ч.00 мин. до 16 ч. 00 мин.).
3. Заявления принимаются в течение тридцати дней со дня опубликования и размещения извещения.
4. Местоположение земельного участка: Белореченский район, Родниковское сельское поселение, поселок Восточный, ул. Зеленая, 24.
5. Кадастровый квартал: 23:39:0703001, площадь 5000 кв.м.       
6. Категория земель: земли населенных пунктов.

 

Уплатить имущественные налоги необходимо не позднее 1 декабря 2016 года
Срок уплаты транспортного налога, земельного налога и налога на имущество физических лиц единый для всей территории РФ не позднее 1 декабря 2016 года.
В октябре 2016 года жители края начнут получать налоговые уведомления от Филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России.
Владельцы «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» получат налоговые уведомления в электронной форме без дублирования на бумажном носителе.
Если налогоплательщик желает получить налоговое уведомление на уплату налогов в бумажном виде, то необходимо в срок до 1 сентября 2016 направить посредством Личного кабинета уведомление о направлении документов в бумажном виде.
Обращаем внимание на то, что налогоплательщики, у которых общая сумма транспортного налога, земельного налога и налога на имущество физических лиц, исчисленных налоговым органом, составляет менее 100 рублей, налоговое уведомление не получат. Исключением является случай, когда в календарном году утрачивается возможность направления налоговым органом налогового уведомления (это происходит, если налог начислен за налоговые периоды 3-х летней давности). Например, в 2016 году налоговое уведомление с общей суммой налогов до 100 рублей будет направлено в случае, если в нем отражено исчисление (перерасчет) налогов за 2013 год.
Оплатить налоги можно сразу после получения налогового уведомления, не дожидаясь наступления срока уплаты налогов 1 декабря.
Оплату можно произвести в кредитной организации, почтовом отделении, а также воспользовавшись электронным сервисом на сайте ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Благодаря данному сервису можно распечатать налоговое уведомление, сформировать платежные документы, произвести оплату по безналичному расчёту в режиме онлайн или распечатать сформированные документы, чтобы произвести оплату наличными в любой кредитной организации.
Каждый гражданин, имеющий в собственности имущество, обязан исполнить свою обязанность по уплате налогов и сборов, установленную статьей 57 Конституции Российской Федерации. 

 

 

Уважаемые граждане! Информируем вас, что с 15 июля 2016 года вступила в силу норма об изменении Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», на основании которой государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимость удостоверяться только выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), в связи с чем прекращена выдача свидетельств о государственной регистрации прав, в том числе повторных.
Форма выписки из ЕГРП, удостоверяющей проведенную государственную регистрацию прав, утверждена приказом Минэкономразвития России. Такая выписка из ЕГРП может быть выдана как в бумажной, так в электронной форме.
Выписка из ЕГРП, удостоверяющая проведенную государственную регистрацию прав, – это документ, подтверждающий факт проведения такой государственной регистрации и наличие в ЕГРП указанных в ней сведений, в том числе о правообладателе, об объекте недвижимости, о зарегистрированном в соответствующий день под соответствующим номером праве, о правоустанавливающих документах – основаниях для регистрации права, на дату, указанную в ней в качестве даты выдачи.
При этом согласно законодательству только запись о государственной регистрации права в ЕГРП является единственным доказательством существования зарегистрированного права.
Рекомендуется перед совершением любой сделки с недвижимостью получать выписку из ЕГРП (а с 1 января 2017 г – из ЕГРН), содержащую подробную и достоверную информацию об объекте: данные правообладателя, описание объекта, сведения о зарегистрированных правах, ограничениях (обременениях), правопритязаниях, о наличие судебных споров и т.д.
Выписку из ЕГРП можно заказать в МФЦ, можно направить запрос по почте. Также можно воспользоваться электронным сервисом на портале Росреестра (rosreestr.ru), на портале Госуслуг или в офисах ФГБУ "ФКП Росреестра"

 

 

 

Уважаемые граждане!
В пятницу, 12 августа, будет проводиться «горячая» телефонная линия, посвященная вопросам государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества.
Отвечать на интересующие вас вопросы будет государственный регистратор Краснодарского края Межмуниципального отдела по Апшеронскому и Белореченскому районам Управления Росреестра по Краснодарскому краю Дуплинская Виктория Валерьевна по телефону 8 (86155) 2-43-72.
Время проведения «горячей» линии с 13.00 до 16.00 час.

 

С уважением начальник межмуницапального отдела по Апшеронскому и Белореченскому районам Управления Росреестра по Краснодарскому краю
Миков И.А.

Компетенция прокуратуры по рассмотрению

обращений, заявлений и жалоб граждан.

         В соответствии со ст. 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в органах и учреждениях прокуратуры разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушениях законов на территории РФ, поступившие от граждан России, лиц без гражданства, а также должностных и других лиц.
Письма заявителей представляют собой важнейший источник информации о состоянии законности, позволяющий прокуратуре планировать и реализовать свои правозащитные функции.
Главный принцип организации работы в этой области заключается в том,  чтобы каждое обращение получило объективное и окончательное разрешение в той прокуратуре, к  компетенции которой относится решение вопроса.
Однако, далеко не все обращения, присылаемые в прокуратуру подведомственны ей и требуют принятия мер именно прокурорского реагирования, многие из них  адресуются в соответствующие организации для рассмотрения их по существу.
В связи с этим, является необоснованным адресование в прокуратуру заявлений, касающихся хозяйственно-бытовых отношений, которые Федеральным законом «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» отнесены в сфере деятельности названных органов местного самоуправления. Именно они решают вопросы о недостатках ведения жилищно-коммунального хозяйства, предоставления субсидий и льгот, по поводу регулирования застройки территории, проведения ремонтных работ, контроля за использованием земли, организации транспортного обслуживания населения, об организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Не относится к компетенции прокуратуры и предоставление заявителям различного рода справочной информации. Например, сведений о местожительстве граждан или  данных об адресе юридических лиц и т.п.
Не все еще знают, что в соответствии с гражданским законодательством только в судебном порядке разрешаются спорные вопросы о наследовании, признании сделок купли-продажи, дарения, мены и других недействительными, об определении порядка пользования имуществом и устранении препятствий в этом, о взыскании долга, разделе совместно нажитого имущества, компенсации морального вреда и возмещение материального вреда, земельные споры, некоторые вопросы связанные с восстановлением на работе, о взыскании вознаграждения при оказание услуг и так далее.
Авторы обращений в прокуратуру не учитывают наличие контролирующих функций у ведомственных краевых организаций в отношение подчиненных им региональных структур.
В частности, заявителям необходимо иметь в виду, что правильность начисления пенсий на местах проверяются Государственным учреждением- Отделением Пенсионного фонда РФ по Краснодарскому краю (г. Краснодар, ул. Хакурате, д. 8, телефон горячей линии: 8-800-200-19-71, адрес электронной почты: 1400@033.pfr.ru). Жалобы на действия (бездействия) судебных приставов по исполнению судебных решений – разрешает Управление Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю, также на сайте управления можно ознакомиться с исполнительными производствами (г. Краснодар, ул. Красная. 22, тел.: 8(861) 262-41-02, 8(861) -262-74-12, адрес электронной почты: mail@r23.fssprus.ru). Недостатки в работе образовательных учреждений рассматривает Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края                          (г. Краснодар, ул. Стасова, 180, тел.: 8(861) 235-10-36, 231-16-80, электронный адрес: don@krasnodar.ru). Оценку действиям медицинских работников, проведению лечения дает Министерство здравоохранения Краснодарского края (г. Краснодар, ул. Коммунаров, д. 276, тел. 8-800-200-03-66, 8-861-992-53-01, электронный адрес: mz@krasnodar.ru). Возникшие вопросы по предоставлению земельных участков, аренде, начислению арендных платежей разрешает Департамент имущественных отношений Краснодарского края (г. Краснодар, ул. Гимназическая, 36, тел: 8(861) 992-33-35, 8(861) 267-11-75, электронный адрес: dio@krasnodar.ru).
ОМВД России по Белореченскому району рассматриваются  заявления о бытовых ссорах, нарушений правил общественного порядка, норм совместного проживания и тому подобное. К ним подведомственны жалобы на неправомерное поведение  сотрудников, на грубое обращение и т.п. По данным фактам проводятся служебные расследования и принимаются меры дисциплинарного взыскания.
Участились случаи обращения членов акционерных обществ по вопросам, решение, которых относится к ведению самих акционеров. При этом не берется во внимание, что именно на заседаниях общего собрания акционеров избирается ревизионная комиссия, рассматриваются вопросы о ненадлежащем управлении обществом, неправомерном совершении должностными лицами сделок по распоряжению имуществом, о досрочном прекращении полномочий исполнительных органов, наблюдательного Совета.
Также, необоснованно направляются в прокуратуру жалобы представителей  товариществ, гаражно-строительных кооперативов, прочих некоммерческих организаций по внутренним проблемам их деятельности, в частности, о переизбрании органа, целесообразности расходования взносов и т. п. В соответствии с уставами этих организаций указанные вопросы отнесены к ведению их общих собраний.
Принятые за последние годы законодательные акты значительно изменили компетенцию органов прокуратуры в сфере разрешения жалоб и заявлений в сторону ее уменьшения поскольку проводимая судебная реформа предоставляет прерогативу в защите прав граждан суду.
Так, существенно сузились полномочия прокурора в гражданском процессе. Прокурор вправе принять участие в рассмотрение гражданского дела и дать по нему заключение в случае прямо предусмотренным законом. А именно: по делам о выселении; о восстановлении на работе; о возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью; об оспаривание нормативного правового акта; о защите избирательных прав; о признании гражданина безвестно отсутствующим или объявлении умершим; о принудительном направлении на судебно-психиатрическую экспертизу и госпитализацию в психиатрический стационар; об ограничении дееспособности, объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным; о лишении, ограничении и восстановлении родительских прав; об усыновлении и его отмене.
Лишь по перечисленным категориям гражданских дел прокурор имеет право обратиться в суд надзорной инстанции с представлением о пересмотре вступившего в законную силу судебного постановления. В отношении других дел органы прокуратуры надзорными функциями не наделены. Указанные жалобы на  судебные решения в порядке надзора надлежит направлять только в суд надзорной инстанции.
Таким образом, направление в прокуратуру обращений не входящих в ее компетенцию, приводит к оставлению их без удовлетворения, влечет их пересылку контролирующие органы, что затягивает процесс восстановления нарушенных прав и законных интересов граждан.

Белореченская межрайонная прокуратура

 

 

Региональная энергетическая комиссия-департамент цен и тарифов Краснодарского края сообщает, что информация об уровнях цен и тарифов на основные социально значимые продовольственные товары, коммунальные услуги, автомобильное топливо, а так же проезд в городском общественном автотранспорте по состоянию на 31 декабря 2015 года размещена на сайте РЭК-департамента www.rek23.ru  в разделе «Уровни тарифов»

День борьбы с коррупцией

В марте 2006 года Россия ратифицировала один из официальных документов ООН – Конвенцию против коррупции. Принятый документ обязывает государства, подписавших его, объявить уголовными преступлениями взятки, отмывание коррупционных доходов, а также хищение бюджетных средств.
Ежегодно, 9 декабря в России отмечается Международный день борьбы с коррупцией.
В настоящее время на территории Российской Федерации проводится комплекс мероприятий, направленных на противодействие коррупционным проявлениям, общественная опасность которых заключается в подрыве основ государственной власти и управления, ущемлении конституционных прав и интересов граждан, порождении дисбаланса демократических устоев и правопорядка, дискредитировании деятельности государственного аппарата, подмены принципов законности, создании барьера на пути проведения социально-экономических реформ.
Сам термин «коррупция» произошел от латинского «corruptio», что значит «подкуп, порча». И если первое значение указывает на непосредственное межсубъектное взаимодействие, то второе хорошо иллюстрирует роль данного явления в масштабах всей страны.
Коррупция - серьёзная проблема современного общества. Общепризнанно, что коррупция в России стала одним из основных факторов, препятствующих нормальному развитию государства. Невозможно противостоять коррупции путём осуществления отдельных разрозненных, фрагментарных мероприятий в различных направлениях. Решение данной проблемы обязательно должно быть комплексным. В настоящее время проблема противодействия коррупции возведена в ранг национальной политики.
В Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года коррупция названа в числе основных источников угроз национальной безопасности в сфере государственной и общественной безопасности.
Об этом свидетельствует принятие Федерального закона «О противодействии коррупции» № 273-ФЗ, утверждение национального плана по противодействию коррупции на очередной год.
Ликвидация коррупции является необходимым условием для успешной реализации административной реформы в Российской Федерации. 

 

Е.В. Арудова, помощник Белореченского межрайонного прокурора,
юрист 1 класса   
                                                                          

 

СООБЩЕНИЕ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ДОЛЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Администрация Родниковского сельского поселения извещает участников общей долевой собственностиземельного участка, общей площадью 13000000 кв. м, кадастровый номер 23:39:0000000:67, относящегося к категории земель сельскохозяйственного назначения, расположенного по адресу: Россия, Краснодарский край, Белореченский район, Родниковский сельский округ, земли колхоза им. Ленина. Собрание состоится 19 декабря 2015 г. в 9.00 в актовом зале школы № 5, Краснодарский край, г. Белореченск, ул. Луначарского, 122. Регистрация участников – с 9.00 до 10.30 19 декабря 2015 г.
При себе на общее собрание необходимо иметь: документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий право на земельную долю; представителям собственников  - надлежащим образом оформленную доверенность.
Повестка дня:

  1. Выборы председателя и секретаряобщего собрания.

  2. Заключение дополнительного соглашения к Договору аренды земельного участка при множественности лиц на стороне арендодателей № 2 от 19 февраля 2007г. о продлении срока аренды и изменении размера арендной платы.

  3. Избрание лица, уполномоченного от имени участников долевой собственности без доверенности заключить дополнительное соглашение.

  4. Разное.

С документами по вопросам, вынесенным на обсуждение общего собрания, можно ознакомиться в Юридической службе ООО «Юг Агробизнес» по адресу: Республика Адыгея, ст. Гиагинская, ул. Ленина, д. 2, по рабочим дням, с 9 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.

Администрация МО «Родниковское сельское поселение»

Межрайонной прокуратурой выявлены нарушения при предоставлении потребительских займов гражданам

 

Проведенной Белореченской межрайонной прокуратурой проверкой выявлены нарушения в деятельности некредитных финансовых организаций, действующих на территории Белореченского района, и предоставляющих потребительские займы.
Установлено, что указанными организациями навязывались дополнительные условия, ущемляющие права потребителя, в частности возлагалась обязанность по оплате услуг представителя, расходов по досудебному урегулированию спора. Микрофинансовыми организациями не доводилась соответствующая информация до сведения потребителей. В связи с чем, по межрайпрокурором возбуждено 3 дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ, которые направлены для рассмотрения в ТО Роспотребнадзор.
Также выявлены нарушения законодательства о ломбардах и законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. По результатам проверки внесено 2 представления, возбуждено 4 дела об административных правонарушениях по ч. 1 ст. 15.27, ст. 15.26.2 КоАП РФ в отношении должностных и юридических лиц.
Проверкой установлено, что в нарушение ч. 9 ст. 40.1 Федерального закона от 08.12.1995 № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации» СПКК «Тур-Агро» страхование риска невозврата займов по случаю смерти или потери трудоспособности заемщиков не осуществлял. Указанное явилось основанием для обращения прокурора в суд.
Аналогичные нарушения выявлены в деятельности ООО «Ломбард «Траст», в связи с чем прокурор обратился в суд для признания бездействия незаконным и обязании принять меры для изменения адреса в залоговых билетах при предоставлении займа, а также страховать в пользу заемщика или поклажедателя за свой счет риск утраты и повреждения вещи, принятой в залог или на хранение, на сумму, равную сумме ее оценки, на весь срок нахождения в ломбарде.
В настоящее время данные исковые заявления приняты судом к производству.
Устранение нарушений находится на контроле в межрайонной прокуратуре.

 

Старший помощник межрайонного прокурора

младший советник юстиции                                                      Ю.П. Замараева

Информационное сообщение
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор — Уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных) информирует Вас, что в январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
Целью данного закона является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
В соответствии с требованиями пункта 2 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» Оператор -  государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными (т.е. имеющие персональный ИНН/КПП, ОРГН или ОГРНИП — для индивидуальных предпринимателей).
В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 22 Федерального закона «О персональных данных» Операторы, которые осуществляют обработку персональных данных, обязаны направить в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных Уведомление об обработке персональных данных. Официальные (информационные) сообщения о начале приема Уведомлений от операторов, осуществляющих обработку персональных данных были опубликованы в основных печатных изданиях, переданы по телевидению и размещены на сайте в сети Интернет.
Согласно части 1 статьи 23 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных», пункта 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. № 228, Уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, на который возлагается обеспечение контроля и надзора за соответствием обработки персональных данных требованиям Федерального закона «О персональных данных», является федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
На территории Краснодарского края и Республики Адыгея таким органом является Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Южному федеральному округу - (350001, г. Краснодар, ул. Маяковского, 158, тел. 201-51-30).
Подробная информация по всему спектру деятельности Роскомнадзора в сфере защиты прав субъектов персональных данных размещена на сайте Роскомнадзора (http://rkn.gov.ru), на Портале персональных данных Уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных (http://pd.rkn.gov.ru), на сайте Управления Роскомнадзора по Южному федеральному округу (http://23.rkn.gov.ru). Доступ к реестру операторов, осуществляющих обработку персональных данных, размещен на сайте Роскомнадзора (http://rkn.gov.ru/personal-data/register/).

Внимание жителей города Белореченска и
Белореченского района!
26 сентября 2015 года по инициативе Белореченского местного отделения Общественной организации «Ассоциация юристов России», при поддержке администрации муниципального образования Белореченский район, с участием нотариуса, адвокатов, специалистов администрации муниципального образования Белореченский район и Белореченского городского поселения по вопросам земельных отношений, архитектуры, ЖКХ, специалистов УФМС России по Краснодарскому краю в Белореченском районе, пенсионного фонда, управления социальной защиты населения, управления федеральной службы кадастра и картографии по Краснодарскому краю будет проводиться бесплатное правовое консультирование по различным юридическим направлениям. Бесплатную юридическую помощь граждане могут получить по адресу: г. Белореченск, ул. Ленина, 64 (актовый зал администрации Белореченского городского поселения с  09-00 час. до 13 -00 час.). Предварительная запись производится по телефону 2-41-29 или по адресу: г. Белореченск, ул. Ленина, 64, каб. 6.

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 сентября 2015г.                                                             №79-р
поселок Родники

 

Об отмене особого противопожарного режима на территории муниципального образования Белореченский район
В связи с выпадением большого количества осадков, понижением температуры воздуха и снижением уровня пожарной опасности, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Законом Краснодарского края от 31 марта 2000 года № 250-КЗ «О пожарной безопасности в Краснодарском крае», приказом МЧС России от 18 июня 2003 года №313 «Об утверждении правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)», руководствуясь статьей 32 Устава Родниковского сельского поселения Белореченского района:
1. Отменить на территории Родниковского сельского поселения Белореченского района особый противопожарный режим с 21 сентября 2015 года.
2. Признать утратившим силу распоряжение администрации муниципального образования Белореченский район от 18 августа 2015 года №69-р «О введении особого противопожарного режима на территории Родниковского сельского поселения Белореченского района».
3. Настоящее распоряжение разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Родниковского сельского поселения Белореченского района.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы Родниковского сельского поселения Белореченского района М.А.Гордеева.
5. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава Родниковского сельского поселения
Белореченского района                                                                   С. А. Арямов

29 августа 2015 года в рамках акции «Всероссийский экологический субботник - «Зеленая Россия»» администрацией Родниковского сельского поселения Белореченского района совместно с активистами поселения проведены мероприятия по облагораживанию мест высадки деревьев высаженных в рамках акции «Лес победы»:
- поселок Родники, ул. Центральная 7/1, территория сквера возле администрации, обелиск в честь воинов односельчан
хутор Грушевый, ул. Лесная 55/1, территория братской могилы воинов Советской Армии

 

СООБЩЕНИЕ

Администрация Родниковского сельского поселения извещает Участников долевой собственности земельного участка, общей площадью 3457843 кв.м., кадастровый номер 23:39:0000000:94, относящегося к категории земель сельскохозяйственного назначения, предоставленного для сельскохозяйственного производства, расположенного по адресу: Краснодарский край, Белореченский район, Родниковский сельский округ о проведении внеочередного общего собрания участников долевой собственности

1) дата, место, время проведения внеочередного общего собрания участников:
« 22» сентября 2015 года в 10.00;
Краснодарский край, Белореченский район, поселок Родники, ул. Центральная, 7 (здание администрации)
2) повестка дня внеочередного общего собрания участников:

  1. О выборе лица, уполномоченного действовать без доверенности от имени участников долевой собственности, об объемах и о сроках таких полномочий.
  2. О прекращении действующего договора аренды и заключении нового договора аренды земельного участка.
  3. О приведении в соответствие размера долей участников долевой собственности.
  4. Прочие вопросы.

                                                                                                       
С документами по вопросам, вынесенным на обсуждение общего собрания можно ознакомиться в течение 40 (сорока) дней (с даты настоящей публикации до дня проведения внеочередного общего собрания участников) по адресу: Краснодарский край, Белореченский район, поселок Родники, ул. Центральная, 7,   в рабочие дни с 9-00 до 12-00 и с 14 до 17-00 часов.

СООБЩЕНИЕ

Администрация Родниковского сельского поселения извещает Участников долевой собственности земельного участка, общей площадью 3266826 кв.м., кадастровый номер 23:39:0706001:97, относящегося к категории земель сельскохозяйственного назначения, предоставленного для сельскохозяйственного производства, расположенного по адресу: Краснодарский край, Белореченский район, Родниковский сельский округ, земли бывшего колхоза им. Ленина о проведении внеочередного общего собрания участников долевой собственности

1) дата, место, время проведения внеочередного общего собрания участников:
«22»сентября 2015 года в 10.00;
Краснодарский край, Белореченский район, поселок Родники, ул. Центральная, 7 (здание администрации)
2) повестка дня внеочередного общего собрания участников:

  1. О выборе лица, уполномоченного действовать без доверенности от имени участников долевой собственности, об объемах и о сроках таких полномочий.
  2. Об изменении условий  договора аренды земельного участка.
  3. О приведении в соответствие размера долей участников долевой собственности.
  4. Прочие вопросы.

                                                                                                       
С документами по вопросам, вынесенным на обсуждение общего собрания можно ознакомиться в течение 40 (сорока) дней (с даты настоящей публикации до дня проведения внеочередного общего собрания участников) по адресу: Краснодарский край, Белореченский район, поселок Родники, ул. Центральная, 7,   в рабочие дни с 9-00 до 12-00 и с 14 до 17-00 часов.

 

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, ЧТО ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ?
Кто сталкивался в своей жизни с ремонтом жилья, тот знает, насколько это трудоемкий и дорогостоящий процесс, с множеством технических нюансов, требований, от соблюдения которых зависит не только красивый итог, но и качество и долговечность проделанной работы. А теперь попробуем перевести это в масштабы целого многоквартирного дома.
Провести капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, это не значит оштукатурить стены, покрасить перила и заменить лампочку. Это значит провести работы фундаментального характера: заменить кровлю, восстановить общедомовые коммуникации, произвести замену лифтового оборудования, подготовить специализированную техническую документацию, и это далеко не все, что входит в процесс проведения капитального ремонта.
Некоторые собственники провели капитальные ремонты в своих домах собственными силами. Чтобы Вы, читатели, видели полную картину и реально оценивали масштабность и степень затратности данного мероприятия, проведем небольшой анализ. При организации работ по капитальному ремонту многоквартирного дома силами самих собственников, как правило, в результате проводился ремонт какого-либо одного конструктивного элемента дома, так как самостоятельно набрать необходимую сумму для проведения плановых работ по капитальному ремонту всех конструктивных элементов практически невозможно. В то время как формирование собственниками фонда капитального ремонта многоквартирных домов позволяет использовать на возвратной основе денежные средства одного дома на капитальный ремонт другого. Конечно, существуют условия: собственники этих домов должны накапливать денежные средства у регионального оператора, а дома - находиться на территории одного муниципального образования. Таким образом можно будет провести капитальный ремонт всех конструктивных элементов многоквартирного дома в установленный региональной программой и краткосрочными планами срок, с тем условием, что собственники исправно оплачивают и будут продолжать оплачивать взносы на капитальный ремонт. Чем более ответственно собственники отнесутся к вопросу оплаты, тем быстрее будет собрана сумма, необходимая для начала проведения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.
А теперь, уважаемые собственники, попробуйте ответить себе на вопросы: «Как глубоко Вы разбираетесь в процедуре технической оценки конструктивных элементов, которую необходимо провести перед началом работ, чтобы понять их объем, стоимость? Насколько хорошо Вы знакомы с требованиями, которые предъявляются к качеству проводимых работ, например, при замене лифтового оборудования? Сможете ли Вы проконтролировать весь процесс ведения работ и проверить их качество и соответствие, предъявляемым нормам? Уверены ли Вы, что организация, которая будет проводить капитальный ремонт в вашем доме, не воспользуется недостаточностью ваших знаний в этой области и не использует этот факт для получения собственной выгоды?» Поверьте, большинство жителей, которым удалось самостоятельно провести капитальный ремонт общего имущества МКД за свой счет, даже не представляют, с какими нарушениями эти работы могли быть проведены, а также практически никто из собственников не может гарантировать того, что спустя несколько лет не придется вновь приводить в порядок отремонтированный конструктивный элемент многоквартирного дома.
Региональный оператор является специализированной организацией, ориентированной на то, чтобы максимально эффективно, квалифицированно организовать от начала и до конца процесс реализации работ по капитальному ремонту. Специалисты регионального оператора оценивают техническое состояние дома и в соответствии с этим разрабатывают предложение, в котором отражены виды необходимых работ, объемы, сроки их проведения, источники финансирования. Собственники рассматривают это предложение, вносят свои коррективы, после чего окончательно утверждаются планы работ. Региональный оператор проводит конкурсы для подрядчиков, которые предлагают свои услуги в соответствии со всеми требованиями, которые предъявляются законодательством к заявленному виду работ, а также учитывает соответствие стоимости работ нормам действующего законодательства. Таким образом, собственники могут быть уверены в том, что работы по капитальному ремонту в их доме будет осуществлять специализированная организация, учитывая все нормы и требования законодательства, работу мастеров которой будут контролировать специалисты регионального оператора с соответствующим проводимым работам профессиональным образованием на протяжении всего времени, пока будет вестись ремонт. Важным моментом является и то, что деятельность регионального оператора контролируется государственными органами власти, перед которыми в случае нарушения обязательств региональный оператор «будет держать ответ».
Самые незначительные работы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов оцениваются сотнями тысяч рублей. Для того чтобы самостоятельно провести капитальный ремонт одного конструктивного элемента дома жителям необходимо внести единовременно от 15 тысяч рублей и выше. Взнос же на капитальный ремонт составляет ежемесячно 5 рублей 32 копейки за квадратный метр собственности. Некоммерческая организация «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов» учреждена департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края с целью взять на себя существенную долю забот собственников в части благоустройства их домов, помочь организовать гражданам масштабное мероприятие, направленное на улучшение качество их жизни, объединить усилия тысяч горожан и направить их на одно общее дело- сделать наши дома красивыми, удобными и безопасными.

Напоминаем, что по всем вопросам, касающимся проведения капитального ремонта многоквартирных домов, Вы можете получить консультацию, обратившись в отдел № 23 по муниципальным образованиям Белореченский, Апшеронский районы регионального оператора, расположенный по адресу: г. Белореченск, ул. Ленина, 50, оф. 8. Контактные телефоны 8 (86155) 33-4-77 или 33-4-92, e-mail:fond23-23@mail.ru

В КВИТАНЦИИ ЗА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ СТРОКА…

Уважаемые владельцы помещений в многоквартирных домах!

         В соответствии с ч. 2 ст. 6 Закона Краснодарского края от 01.07.2013 № 2735-КЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края», обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникла у собственников помещений многоквартирных домов (далее-МКД), включенных в региональную программу, с 01.11.2014 года. 
         В июне НКО «Фонд капитального ремонта МКД» (далее – Фонд) были направлены платежные документы (счета-квитанции) на оплату взноса на капитальный ремонт общего имущества МКД со строкой «Долг на начало месяца», в которую вошли неоплаченные суммы взносов за 6 месяцев действия региональной программы (ноябрь 2014 года, декабрь 2014 года, январь, февраль, март, апрель текущего года).
Если Вами, как собственником помещения, обязанность по оплате вноса на капитальный ремонт общего имущества МКД исполнена в полном объеме и с ноября 2014 года производилась оплата ежемесячно, то данные денежные средства поступили и находятся на счете регионального оператора. Однако, имеются случаи невозможности их идентификации в электронном виде по причине некачественного выполнения контрагентами договорных обязательств (не заполнение необходимых данных плательщика при приёме платежей).

Специалистами Фонда ежедневно ведется работа по распределению оплат, поступивших от собственников помещений на их лицевые счета. Для детальной сверки по лицевому счету о начисленных и оплаченных взносах на капитальный ремонт общего имущества МКД, идентификации неопознанных платежей собственникам помещений необходимо обратиться с платежными документами, подтверждающими факт оплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества МКД или направить в письменном виде заявление о розыске/возврате/перечислении платежа с приложением оплаченных платежных документов (копий) в отдел № 23 по муниципальным образованиям Белореченский, Апшеронский районы Фонда, расположенный по адресу: г. Белореченск, ул. Ленина, 80, оф. 8. Контактные телефоны 8 (86155) 33-4-77 или 33-4-92, e-mail:fond23-23@mail.ru. Форму заявления о розыске/возврате/перечислении платежа Вы можете получить в отделе Фонда, скачать на официальном сайте капремонт23.рф, на странице Фонда в социальных сетях «В контакте» http://vk.com/nkomkd и «Facebook»            www.facebook.com/pages/НКО-Фонд-капитального-ремонта МКД/1615866882026211

О капитальном ремонте многоквартирных домов…
С 1 ноября 2014 года жители многоквартирных домов начали платить по квитанциям взносы на капитальный ремонт. Сумма взноса составляет 5 рублей 32 копейки за 1 квадратный метр общей площади помещения. Несмотря на проведение серьёзной информационной работы, у жителей Кубани остается много вопросов о реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов. Специалисты НКО «Фонд капитального ремонта МКД» подготовили ответы на самые актуальные вопросы.

Вопрос 1: Что такое региональный оператор, как осуществляется его деятельность?
Ответ: Распоряжением главы администрации Краснодарского края от 09 сентября 2013 года N° 767-р создана некоммерческая организация «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов».

Основной целью деятельности регионального оператора является обеспечение организации и своевременного проведения капитального ремонта многоквартирных домов на территории Краснодарского края.
Основные функции регионального оператора:
- аккумулирование взносов на капитальный ремонт;
- открытие на свое имя специальных счетов и совершений операций по этим счетам;
- осуществление функций технического заказчика работ по капремонту;
- финансирование расходов на капитальный ремонт;
- оказание консультационной помощи;
- актуализация региональной программы капитального ремонта.

Администрация Краснодарского края несет субсидиарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение региональным оператором обязательств перед собственниками помещений многоквартирных домов.

Вопрос 2: На какие деньги содержится штат и имущество регионального оператора?
Ответ: Имущество регионального оператора и источники финансирования на содержание его административно-хозяйственной деятельности формируются за счет краевого бюджета.
Средства, полученные региональным оператором от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, могут использоваться только для финансирования расходов на капитальный ремонт этих многоквартирных домов.

Вопрос 3: Из каких расчетов определена сумма 5, 32 за 1 квадратный метр площади?
Ответ: Минимальный размер взноса на капитальный ремонт в 2014 году установлен в размере, равном 70 процентам от размера федерального стандарта стоимости капитального ремонта жилого помещения на один квадратный метр общей площади жилья в месяц, установленного для Краснодарского края постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2013 года N 146 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2013 - 2015 годы", составляющий в 2014 году 5 рублей 32 копейки на один квадратный метр общей площади помещения в многоквартирном доме. В 2015 году размер взноса не изменился в соответствии с Законом Краснодарского края от 03 октября 2014 года № 3033-КЗ «О внесении изменений в Закон Краснодарского края «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края».
Для сравнения, по близлежащим регионам - в Ростовской области  минимальный взнос равен 6 рублей 20 копеек, в Ставропольском крае он составляет 5 рублей, в Воронежской области – 6 рублей 60 копеек, в среднем по Российской Федерации – 6 рублей 90 копеек.

 

Вопрос 4: Где можно посмотреть сроки капитального ремонта нашего подъезда? Входит ли в состав работ ремонт лестничных клеток?

Ответ: Сроки капитального ремонта Вашего дома можно посмотреть в региональной программе, с которой можно ознакомиться на официальном сайте регионального оператора www.kapremont23.ru.
Перечень услуг и работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, оказание и (или) выполнение которых финансируется за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, согласно статье 26 закона Краснодарского края № 2735-КЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края», включает в себя:

  1. ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения
  2. утепление фасада;
  3. переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю;
  4. ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт

5) установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, го­рячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
6) ремонт фундамента многоквартирного дома;
7) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
8) разработку проектной документации на оказание услуг и (или) выпол­нение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
9) проведение строительного контроля за оказанием услуг и (или) выпол­нением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
10) внесение изменений в технический паспорт многоквартирного дома, изготовление технического паспорта многоквартирного дома в случае его от­сутствия;
11) внесение изменений в энергетический паспорт многоквартирного до­ма, изготовление энергетического паспорта многоквартирного дома в случае его отсутствия.

Вопрос 5: Куда можно обратиться и задать вопрос региональному оператору?

Ответ: на все интересующие вопросы Вам ответят сотрудники отдела № 23 по муниципальным образованиям Белореченский, Апшеронский районы, расположенного по адресу: г. Белореченск, ул. Ленина, д. 50, оф. 8 или по телефонам: (86155) 33-4-77 или 33-4-92; e-mail: fond23-23@mail.ru.
Некоммерческая организация «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов» находится по адресу: г. Краснодар, ул. Северная, 324, литер Н, 6 этаж, тел. 8 (861) 298-00-01, 298-07-77,
Официальный сайт www.kapremont23.ru или капремонт23.рф

 

Вопрос 6: Будут ли предоставляться субсидии на оплату взносов за капитальный ремонт, например, ветеранам труда?
Ответ: Да, в соответствии со ст. 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, собственники жилых помещений имеют право на предоставление субсидий на оплату жилого помещения, в которую включен взнос на капитальный ремонт, и коммунальных услуг.
По вопросу предоставления субсидий необходимо обратиться в территориальный орган социальной защиты населения.

 

Вопрос 7: Что делать, если в квитанции имеется ошибка: неверно указан собственник и (или) площадь помещения?
Вам необходимо обратиться в территориальный отдел НКО «Фонд капитального ремонта МКД» (далее-Фонд) - отдел № 23 по муниципальным образованиям Белореченский, Апшеронский районы, находящийся по адресу: г.Белореченск, ул.Ленина, 50, офис 8, тел. 8(86155) 33-4-77; 33-4-92. С собой необходимо иметь подтверждающие документы для подачи заявления на изменение данных, после чего верные данные будут внесены, и после внесения изменений собственник получит новую квитанцию за тот же месяц. При этом, в случае, если собственникам не дошла квитанция, им также следует обратиться в территориальный отдел Фонда лично или по телефону, указанному в квитанции. Сотрудники отдела выяснят, по какой причине это произошло, и в следующем месяце после уточнений будет направлена квитанция на оплату взноса. Дубликат квитанции собственники всегда смогут получить в территориальном отделе.

Вопрос 8: Можно ли оплатить квитанцию через интернет, через Сбербанк онлайн?
На сегодняшний день оплата через интернет с помощью банковской карты возможна в том случае, если банком, выпустившим карту, предоставляется такая услуга. 

Вопрос 9: Почему банки, которые принимают оплату, берут комиссию? Сколько составляет комиссия?
К сожалению, в настоящее время собственники не могу перечислить взносы на капитальный ремонт, не оплачивая при этом комиссию той организации, которая принимает платеж. Любой агент по приему платежей взимает комиссию: либо с плательщика, либо с того, на чей счет поступает платеж. Ввиду того, что указанный вид расходов для НКО «Фонд капитального ремонта МКД» не предусмотрен в его бюджете, комиссия взимается с плательщика. Вся информация об организациях, принимающих взносы, и размере комиссии указана на оборотной стороне квитанции об оплате взносов на капитальный ремонт.

Вопрос 10: Мы не заключали договор на формирование фонда капитального ремонта с региональным оператором. Почему мы должны платить?
В соответствии с ЖК РФ, обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирных домах не с даты заключения договора, а по истечении восьми календарных месяцев, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта. Для жителей Краснодарского края этот срок наступил 1 ноября 2014 года. Договором, который утвержден приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 27.05.2014 № 90, установлены взаимоотношения между собственниками помещений и региональным оператором в части осуществления капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома. Данный договор собственники помещений в МКД обязаны заключить с региональным оператором в соответствии с положениями статьи 181 ЖК РФ.

 

Вопрос 11: Есть ли какая-то система штрафов? Что будет с теми, кто не хочет платить и не платит?
Ответ: За неуплату взносов на капитальный ремонт предусмотрена ответственность согласно части 14.1 статьи 155 ЖК РФ. На сегодняшний день принято решение пока не начислять пени собственникам, которые вовремя не уплатили взнос на капитальный ремонт. Тем не менее, собственникам нужно понимать, что требования закона должны выполняться, и оплачивать взносы на капитальный ремонт необходимо вовремя, так как действующим законодательством предусмотрены санкции за несвоевременный платеж – уплата процентов в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на момент оплаты, от не выплаченных в срок сумм за каждый день просрочки начиная со следующего дня после наступления установленного срока оплаты по день фактической выплаты включительно.

Вопрос 12: Кто будет конкретно проводить капитальный ремонт? Будет список каких-то подрядчиков?
Ответ: Подрядные организации, которые будут проводить капитальный ремонт будут определяться на конкурсной основе.
Информация о проводимых конкурсах будет размещена на сайте регионального оператора kapremont23.ru и капремонт23.рф, и организации, изъявившие желание поучаствовать, могут подать свои заявки и принять участие в конкурсе по отбору подрядной организации на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
По итогам конкурса, конкурсной комиссией будет проведена оценка поданных заявок на соответствие требованиям конкурсной документации и определена подрядная организация. 

Вопрос 13: Какая разница между текущим ремонтом и капитальным ремонтом?
Ответ: Под капитальным ремонтом объектов капитального строительства понимается замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.
Текущим ремонтом, является систематическое и своевременное проведение работ по предупреждению износа конструкций, отделки, инженерного оборудования, а также по устранению мелких повреждений и неисправностей.
Таким образом, капитальный ремонт отличается от текущего ремонта следующим: во-первых, масштабом и стоимостью работ, во-вторых, периодичностью проведения, в-третьих, характером работ. Плюс ко всему, капитальный ремонт - это не предупредительное, а, скорее, восстановительное мероприятие по эксплуатации здания.

Вопрос 14: Кто и каким образом устанавливает сроки проведения капитального ремонта многоквартирных домов?
Ответ: Сроки проведения капитального ремонта отражены в региональной программе капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края. Программа утверждена постановлением губернатора Кубани № 1638 от 31 декабря 2013 года и рассчитана на 2014-2043 годы.
В целях выполнения региональной программы, конкретизации сроков проведения капитального ремонта МКД, уточнения планируемых видов работ (услуг), определения видов и объема государственной и (или) муниципальной поддержки капитального ремонта МКД разрабатываются и утверждаются краткосрочные (ежегодные) планы ее реализации.
В соответствии со ст. 23 Закона Краснодарского края № 2735-КЗ ежегодно краткосрочные планы утверждаются органами местного самоуправления городских округов и поселений в отношении многоквартирных домов, расположенных на их территориях, а высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края – в отношении МКД, расположенных на территории Краснодарского края.

На все интересующие вопросы Вам ответят сотрудники отдела № 23 по муниципальным образованиям Белореченский, Апшеронский районы, расположенного по адресу: г. Белореченск, ул. Ленина, д. 50, оф. 8 или по телефонам: (86155) 33-4-77 или 33-4-92; e-mail: fond23-23@mail.ru

 

Прием граждан проведут опытные юристы

Уважаемые жители города Белореченска и Белореченского района! Сообщаем вам, что 4 апреля 2015 года в администрации городского поселения (ул.Ленина, 64, актовый зал) будет проводиться консультирование граждан по правовым вопросам. Общероссийская общественная организация «Ассоциация юристов России» проводит консультации совершенно бесплатно.
На ваши вопросы ответят представители Ассоциации юристов России, Совета молодых юристов, адвокатской и нотариальной палаты Краснодарского края.
Юридические консультации пройдут с 10.00 ч. до 17.00 ч.
Если у вас есть вопросы юридического характера – приходите, вам ответят компетентные специалисты.

 

Об административном судопроизводстве

Федеральным законом от 08.03.2015 № 22 вводится в действие с 15 сентября 2015 года Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации.
Кодексом определяется порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении судами общей юрисдикции и Верховным Судом Российской Федерации  административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.
Таким образом, в порядке, предусмотренном Кодексом, граждане и организации смогут обратиться в суд за защитой своих прав и свобод при возникновении споров с государством и государственными органами.
Административное судопроизводство регламентируется Кодексом с учётом норм Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, касающихся производства по делам, возникающим из публичных правоотношений, и оправдавших себя на практике. Вместе с тем Кодекс содержит новые процессуальные положения, связанные с необходимостью определенной компенсации фактического неравенства сторон административного спора.
В целях оптимизации судебного процесса в Кодексе предусмотрен в том числе институт ускорения рассмотрения административного дела, закреплены права лиц, участвующих в деле, на направление, представление и получение электронных документов по административному делу, а также закреплено право при необходимости участвовать в судебном заседании посредством использования систем видео-конференц-связи. По ряду административных дел вводится упрощенное (письменное) производство. Сроки обращения в суд и большинство сроков рассмотрения и разрешения административных дел становятся короче соответствующих сроков по гражданским делам и зависят от вида предъявленного административного иска. Сокращение сроков рассмотрения и разрешения административных дел направлено на создание эффективного судебного средства правовой защиты.
Для обеспечения равных процессуальных возможностей гражданина и государства, направления судебного процесса в правовое русло предусмотрено обязательное ведение гражданами ряда административных дел с участием представителя. Обязательное представительство вводится для граждан, не имеющих высшего юридического образования, и только по административным делам, представляющим наибольшую сложность с точки зрения реализации гражданами своих процессуальных прав и обязанностей.

Прокурор отдела
по обеспечению участия
прокуроров в гражданском
и арбитражном процессах

советник юстиции                                                                               Н.А. Рыльков

 

Уважаемые жители 
Родниковского сельского поселения!

        В рамках исполнения Закона Краснодарского края от 5 ноября 2014 года № 3050-КЗ «Об установлении категорий граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, порядка формирования списков таких граждан при реализации программы «Жилье для российской семьи» в рамках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», в администрации Родниковского сельского поселения ведется прием заявлений от категории граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы.
1. Право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Краснодарского края, доходы которых позволяют приобрести жилье экономического класса, в том числе с помощью ипотечного кредита (займа) и мер государственной, муниципальной поддержки, из числа граждан:
1) имеющих обеспеченность общей площадью жилых помещений в расчете на гражданина и каждого совместно проживающего с гражданином члена его семьи, максимальный размер которой не превышает 18 квадратных метров в расчете на одного человека (не превышает 32 квадратных метра на одиноко проживающего гражданина), в случае, если:
а) доходы гражданина и каждого совместно проживающего с гражданином и указанного в заявлении гражданина о включении в список граждан члена его семьи (далее также - член его семьи) составляют не более 120 процентов от среднедушевого денежного дохода в Краснодарском крае за последний отчетный год по данным Федеральной службы государственной статистики;
б) стоимость имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) каждого совместно проживающего с ним члена его семьи и подлежащего налогообложению, не превышает два миллиона пятьсот тысяч рублей.
Размер обеспеченности гражданина и совместно проживающих с ним членов его семьи общей площадью жилых помещений определяется как отношение суммарной общей площади всех жилых помещений, занимаемых гражданином и (или) совместно проживающими с ним членами его семьи по договорам социального найма, и (или) на праве членства в жилищном, жилищно-строительном кооперативе, и (или) принадлежащих им на праве собственности, к количеству таких членов семьи гражданина.
Доходы гражданина и каждого совместно проживающего с гражданином члена его семьи и стоимость имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) таких членов его семьи и подлежащего налогообложению, определяются в соответствии с Законом Краснодарского края от 29 декабря 2009 года N 1890-КЗ "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях";
2) проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, или в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, независимо от размеров занимаемого жилого помещения;
3) имеющих двух и более несовершеннолетних детей и являющихся получателями материнского (семейного) капитала в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" при условии использования такого материнского (семейного) капитала на приобретение (строительство) жилья экономического класса в рамках программы независимо от размеров занимаемого жилого помещения;
4) имеющих трех и более детей независимо от размеров занимаемого жилого помещения;
5) являющихся ветеранами боевых действий независимо от размеров занимаемого жилого помещения;
6) состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, а также граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по указанным основаниям, но не состоящих на таком учете;
7) являющихся в установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Краснодарского края, муниципальными правовыми актами порядке участниками государственных или муниципальных программ, иных мероприятий и имеющих право на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней;
8) имеющих одного ребенка и более, при этом возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
9) являющихся участниками накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих;
10) для которых работа в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти Краснодарского края, органах местного самоуправления является основным местом работы;
11) для которых работа в государственных и муниципальных учреждениях, являющихся научными организациями или организациями научного обслуживания, в качестве научных работников, специалистов научной организации или работников сферы научного обслуживания, в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта является основным местом работы;
12) для которых работа в градообразующих организациях, в том числе входящих в состав научно-производственных комплексов наукоградов, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы;
13) для которых работа в организациях оборонно-промышленного комплекса, включенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы;
14) для которых работа в научных организациях, которым Правительством Российской Федерации присвоен статус государственных научных центров, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы;
15) для которых работа в организациях, созданных государственными академиями наук (за исключением организаций социальной сферы) и не указанных в пунктах 111214 настоящей части, является основным местом работы;
16) для которых работа в государственных унитарных предприятиях, являющихся научными организациями или организациями научного обслуживания, которые осуществляют научную, научно-техническую, инновационную деятельность, экспериментальные разработки, испытания, подготовку кадров по приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники в Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 899, и которые не указаны в пунктах 12 - 15 настоящей части, является основным местом работы.
2. Граждане, относящиеся к категориям, указанным в пунктах 6 - 16 части 1 настоящей статьи, имеют право на приобретение жилья экономического класса при наличии в совокупности следующих оснований:
1) гражданин не является членом жилищно-строительного кооператива, созданного в целях обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан в соответствии с федеральными законами от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" и от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
2) гражданин не реализовал право на приобретение жилья экономического класса в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";
3) общий стаж работы гражданина в органах государственной власти, органах местного самоуправления или организациях, указанных в пунктах 10 - 16 части 1 настоящей статьи, составляет три года и более;
4) гражданин является нанимателем жилого помещения или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, при этом общая площадь занимаемых жилых помещений (с учетом площади, приходящейся на каждого члена семьи) не превышает размера общей площади жилого помещения, рассчитанного исходя из нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной в соответствии со статьей 50 Жилищного кодекса Российской Федерации, более чем на 18 квадратных метров либо количество комнат в жилом помещении (квартире или жилом доме) меньше количества проживающих в нем семей (в том числе если семья состоит из родителей и постоянно проживающих с ними и зарегистрированных по месту жительства совершеннолетних детей, состоящих в браке) независимо от размеров занимаемого жилого помещения.
3. Основание, предусмотренное пунктом 3 части 2 настоящей статьи, не применяется в отношении граждан, указанных в пунктах 6 - 9 части 1 настоящей статьи.
4. Гражданин, имеющий право на приобретение в рамках программы жилья экономического класса, реализует такое право один раз и только в отношении одного жилого помещения, относящегося к жилью экономического класса, построенного или строящегося в рамках программы на территории Краснодарского края. При этом приобрести жилье экономического класса на условиях программы указанный гражданин вправе в любом объекте жилищного строительства, строящемся (построенном) в рамках программы на территории Краснодарского края.
Более подробную информацию по программе можно получить на сайте министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края в разделе «Программа «Жилье для российской семьи» - http://www.minstroy-kuban.ru/.

 

Контактный телефон: 37-1-69

 

ОБЪЯВЛЕНИЯ

 

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации, ежегодно, в День Конституции Российского Федерации (12 декабря 2014 года), проводится общероссийский день приема граждан.
Основной задачей проведения общероссийского дня приёма граждан является реализация прав заявителей на получение ответов по существу поставленных вопросов при личных обращениях в государственные органы или органы местного самоуправления от уполномоченных лиц государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов.
С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводится личный прием заявителей в Администрация Родниковского сельского поселения Белореченского района, по адресу: 352601, Краснодарский край, Белореченский район, п. Родники, ул.Центральная, 7, уполномоченными лицами по компетенции.
С согласия заявителей обеспечивается обращение в режиме видеоконференцсвязи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов.
Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

 

 

Уважаемые жители Родниковского
сельского поселения

              Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 декабря 2013 года № 1638 утверждена региональная программа капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края, на 2014- 2043 годы.       
Текст указанной программы размещен 10 февраля 2014 года на официальном сайте администрации края (http://admkrai.krasnodar/ru) в разделе «Нормативные документы».
На основании вышеизложенного, прошу Вас провести общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса формирования фонда капитального ремонта и протокольно оформить принятые решения в срок, установленный частью 5 статьи 170 Жилищного Кодекса РФ.
В случае, если решение не будет принято в срок, то органами местного самоуправления будет  принято решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора.
Прошу Вас  информацию о принятых собственниками решениях направить в администрацию Родниковского сельского поселения Белореченского района.

 

                                                                            Администрация

 

Общероссийский день приема граждан

В  соответствии с поручением Президента Российской Федерации, ежегодно, в День Конституции Российского Федерации (12 декабря 2013 года), проводится общероссийский день приема граждан.
Основной задачей проведения общероссийского дня приема граждан является реализация прав заявителей на получение ответов по существу поставленных вопросов при личных обращениях в государственные органы или органы местного самоуправления от уполномоченных лиц государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов.
С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводится личный прием заявителей в муниципальном образовании Родниковское сельское поселение Белореченского района
по адресу п.Родники ул.Центральная,7 уполномоченными лицами по компетенции.
С согласия заявителей обеспечивается обращения в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов.
Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорт).

 

Уважаемые жители Родниковского
сельского поселения!

В связи с участившимися взрывами баллонов с сжиженным газом, необходимо приобретать баллоны прошедшие государственный метрологический контроль, в случае выявления использования газовых баллонов, не прошедших госконтроль, газовое оборудование будет отключено без предварительного уведомления.
В Белореченском районе специализированной организацией является ООО «Альянс-строй», тел. 2-21-43

 

Уважаемые жители пос.Восточного!

Ежедневно организован подвоз питьевой воды на территорию поселка Восточного с 8.00-13.00 на ул. Свободную, с 13.00-24.00 на ул. Молодежную.